На Вологодчине социальные сети и популярные сервисы обмена сообщениями доказали свою эффективность в период пандемии COVID-19.

За полтора месяца работы число подписчиков в оперативных штабах области в мессенджерах Яндекс, Viber и Telegram приблизилось к отметке 30 тысяч человек. Ежедневные просмотры колеблются от 15 до 25 тысяч в сутки в зависимости от выбранной платформы, сообщает пресс-служба Правительства региона.

Напомним, что в Вологодской области организовано сразу несколько онлайн-штабов и групп, где можно получить официальную информацию о происходящем в регионе: актуальные цифры, меры поддержки, постановления и распоряжения Правительства и Губернатора, номера телефонов «горячих линий».

Работа виртуальных информсистем с первых дней пандемии была развернута на площадках передовых мессенджеров. Продолжили свою работу и официальные группы Вологодской области ВКонтакте и Instagram. Главная цель аккаунтов – доступность информации для каждого вологжанина.

 «В начале апреля мы сосредоточились на том, чтобы не допустить паники среди населения. Оперативная информация, понимание куда звонить, куда обращаться, – ответы на эти вопросы стали основным контентом как традиционных СМИ, так и социальных сетей, - рассказывает начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова. – Позже с помощью организованных площадок мы все вместе учились ориентироваться в новых условиях. Помимо официальных данных, в группах подписчики могут найти полезную для себя информацию: оформление пропусков, пособий, расписание экзаменов и многое другое».

Эстафету приняли и интернет-группы районных газет. И теперь каждый пользователь сети может выбрать удобный для себя канал информации.

«Да, мы понимаем, что существует большое число каналов, которые стремятся первыми опубликовать «горячую новость». Для официальных пабликов это не самоцель. Каждая информация должна быть проверена и достоверна, каждое заявление аргументировано, цифра – подкреплена фактами», - резюмировала Дарья Богданова.

Надежда Шестакова