В областной столице завершено строительство третьего главного пути между станциями Вологда-I и Вологда-II Северной железной дороги. Новый участок путей позволит увеличить пропускную способность поездов и разделит пассажирские и грузовые потоки.

Вологодский железнодорожный узел - один из самых загруженных на СЖД, обеспечивает ежегодно пропуск 140 миллионов тонн грузов. Ежесуточно через участок Вологда-I - Вологда-II осуществляется пропуск до 111 пар грузовых и пассажирских поездов.

С вводом в эксплуатацию третьего главного пути пропускная способность направления Кузбасс - Северо-Запад на этом участке увеличится до 150 пар поездов в сутки. Также третий путь позволит разделить грузовое и пассажирское движение поездов, сообщает пресс-служба СЖД.

Отметим, в Вологде долгое время непрерывно функционировало всего два пути. Второй путь между станциями был построен в 1937 году. И вот, спустя почти 80 лет, было принято решение построить третий. Его строительство началось в 2018 году. За два года компания РЖД инвестировала в модернизацию вологодского узла Северной железной дороги около 740 миллионов рублей.

Юлия Горчакова