Фото: konkurs35.ru

Организаторы подготовили для компаний- победителей в каждой номинации XX городского конкурса «Мы выбираем, нас выбирают». Это будет профессиональный имиджевый ролик, снятый по индивидуальным запросам предприятия.

«Наличие такого промо очень важно для продвижения предприятия, в том числе в интернете, на что многие компании в период пандемии делают особую ставку. Также имиджевое видео важно для участия в форумах, ярмарках – везде, где необходимо ярко и нестандартно заявить о себе, тем самым привлечь клиентов, расширить рынки сбыта», - прокомментировала заместитель мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.      
Напомним, что в Вологде продолжается прием заявок от предприятий на участие в ежегодном городском конкурсе «Мы выбираем, нас выбирают». Представители бизнеса, работающие в сфере производства, торговли или услуг, могут заявить о своем участии на официальном сайте проекта. Подать заявки можно в 20 номинациях до 25 августа. С 26 августа стартует онлайн-голосование.

Как отмечает пресс-служба администрации города, заявки подали уже многие предприятия в разных сферах. В частности, о своем участии заявила Вологодская кондитерская фабрика. Это предприятие, которое стояло у истоков конкурса и не раз получало поддержку вологжан.

Итоги XX ежегодного конкурса «Мы выбираем, нас выбирают» будут подведены до конца сентября. Со всеми вопросами можно обращаться в городской Центр содействия развитию предпринимательства и туризма по телефонам: 72-05-76, 72-87-33.

Надежда Шестакова