Фото: byrich.ru

В Вологде с 6 июля изменился график работы городского call-центра, который принимает обращения граждан по телефону 8-800-302-16-17. Теперь «горячая линия» вместо круглосуточного режима работает с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу. Об этом заявил сегодня в ходе традиционного прямого эфира мэр Вологды Сергей Воропанов.

«Если на первом этапе поступало до 1300 звонков в день, то сейчас от 150 до 300. Причем в основном вологжане звонят в дневное время, по вечерам и в выходные поступает незначительное количество обращений. Поэтому принято решение изменить режим работы call-центра. С сегодняшнего дня, с 6 июля, он будет функционировать с 8.00 до 17.00 ежедневно по будням. При этом на горячую линию можно обращаться не только по вопросам, связанным с коронавирусом, а по любым темам, которые волнуют жителей», - отметил мэр Вологды Сергей Воропанов.

Напомним, call-центр в Вологде работает более трех месяцев. Все это время он функционировал ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00. Операторам поступило более 34 тысяч обращений, связанных, в первую очередь, с работой различных городских сфер в период пандемии коронавирусной инфекции.

Как отмечают в пресс-службе администрации города, система отработки заявок в call-центре автоматизирована с помощью специально разработанной программы. В большинстве случаев обратившийся на «горячую линию» человек получает разъяснения непосредственно от оператора. Если запрос требует более детальной проработки, то он сразу направляется компетентному сотруднику, который связывается с заявителем. В итоге человек оперативно получает ответ.

Как уже сообщало ИА «Вологда Регион» с сегодняшнего дня изменился режим работы и областной «горячей линии» по коронавирусу 8-800-200-93-88. Ее специалисты также готовы ответить на вопросы с 8.00 до 17.00 в будние дни. 

Надежда Шестакова