Фото: онлайн-регистрация.рф

С августа Россия возобновила международное авиасообщение с Турцией, Танзанией и Великобританией - в дальнейшем список стран будет расширяться. При этом уже месяц россияне путешествуют внутри страны, часто выбирая воздушный транспорт для своих перемещений.

Многие путешественники достаточно хорошо ориентируются в законодательстве относительно обязанностей авиаперевозчика и знают, на что рассчитывать в той или иной ситуации. Между тем, на рынке страховых услуг действует такая опция как страховка от задержки рейса, о которой знают не все.

Работает страховка очень просто. При оформлении полиса подключается соответствующий риск и указывается номер рейса (если на момент оформления он ещё не известен, его можно внести позже - за сутки до вылета компания вышлет СМС с напоминанием). Компания, в которой приобретался полис, посредством программного обеспечения самостоятельно отслеживает все факты задержки вылета застрахованных клиентов. Если рейс задержали, клиенту приходит СМС со ссылкой для прохождения идентификации. Чтобы получить компенсацию, необходимо загрузить фотографию посадочного талона и первых двух страниц паспорта, а также прописать серию и номер паспорта и реквизиты банковской карты. После вылета самолета страховая компания автоматически произведет страховую выплату на карту клиента. Срок зачисления выплаты зависит от банка, выпустившего карту.

Причём на стоимости самого полиса путешественники могут сэкономить. Специалисты «Сбербанк Страхование» от Сбербанка, например, советуют выбирать оптимальный диапазон в зависимости от предполагаемой продолжительности разъездов - 30, 45, 60 или 90 дней. Соответственно, чем меньше количество включенных в страховку дней, тем дешевле услуга: клиентам не придется переплачивать за неиспользованные дни и одновременно не нужно будет оформлять отдельный страховой полис для каждой поездки.

Никита Максимов